Программный раздел |
Показатели в 2010 – 2011 учебном году в чел., и в % |
|||||||||
Винни – Пух 26ч – 100% |
Звёздочка 24% - 100% |
Айболит 25ч – 100% |
Кр. Шапочка 26ч – 100% |
Солнышко 20ч – 100% |
||||||
Развитие речи |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
21 – 87% |
3ч – 13% |
20ч – 80% |
5ч –20% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 15% |
Формирование словаря |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
21 – 87% |
3ч – 13% |
21ч – 84% |
4ч – 16% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 15% |
ЗКР |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
21 – 87% |
3ч – 13% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
16ч –80% |
4ч – 20% |
ГСР |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
21 – 87% |
3ч – 12% |
22ч – 88% |
3ч – 12% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 15% |
Связная речь |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
21 – 87% |
3ч – 12% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
16ч –80% |
4ч – 20% |
Обучение грамоте |
___ |
___ |
___ |
___ |
___ |
___ |
___ |
___ |
___ |
___ |
ФЭМП |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4ч – 17% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 15% |
Количественные представления |
24ч – 92% |
2ч – 8% |
2ч– 83% |
4ч – 17% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
18ч – 90% |
2ч – 10% |
Величина |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4ч – 17% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 15% |
Геометрические фигуры |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4ч – 17% |
24ч – 96% |
1ч – 4% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
18ч – 90% |
2ч – 10% |
Ориентировка во времени |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4ч – 17% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
16ч –80% |
4ч – 20% |
Ориентировка в пространстве |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4ч – 17% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
16ч –80% |
4ч – 20% |
Ознакомление с окружающим |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4 ч– 17% |
23ч– 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 15% |
Изобразительная деятельность
|
20ч – 74% |
7ч – 26% |
20ч– 83% |
4 ч– 17% |
23ч- 92% |
2ч 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
14ч – 70% |
6ч – 30% |
Рисование
|
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4 ч– 17% |
23ч- 92% |
2ч 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 15% |
Лепка |
24ч – 92% |
2ч – 8% |
20ч– 83% |
4 ч– 16% |
23ч- 92% |
2ч 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
16ч –80% |
4ч – 20% |
Аппликация |
26ч – 100% |
___ |
20ч– 83% |
4 ч– 17% |
24ч- 96% |
1ч 4% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
16ч –80% |
4ч – 20% |
Конструктивная деятельность |
23ч – 88% |
3ч – 12% |
20ч– 83% |
4 ч– 17% |
25ч – 100% |
___ |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
17ч – 85% |
3ч – 14% |
Игровая деятельность |
26ч – 100% |
___ |
24ч- 100% |
___ |
25ч – 100% |
___ |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
19 – 95% |
1ч – 5% |
Трудовая деятельность |
26ч – 100% |
___ |
24ч- 100% |
___ |
25ч – 100% |
___ |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
20ч – 100% |
____ |
КГН |
26ч – 100% |
___ |
24ч- 100% |
___ |
25ч – 100% |
___ |
26 – 100% |
_____ |
20ч - !00% |
____ |
Социальное поведение |
26ч – 100% |
___ |
24ч- 100% |
___ |
25ч – 100% |
___ |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
19ч– 95% |
1ч – 5% |
Музыкальное развитие |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
22ч – 92% |
2ч – 8% |
23ч – 92% |
2ч – 8% |
25ч – 96% |
1ч – 4% |
18ч – 90% |
2ч – 10% |
Физическое воспитание |
26ч 100%, П. осв. – 25ч – 96% |
1ч – 4% |
24ч – 100%,2ч – осв., 22ч – 100%, 21ч – 95% |
1ч – 5% |
24ч – 92% |
2ч – 8% |
26ч – 100%, 2осв. 24ч – 100%, 2ч – осв. 22ч П.О. – 92% |
2ч – 8% |
18ч – 90% |
2ч – 10% |
Программный раздел |
Показатели в 2010 – 2011 учебном году в чел., и в % |
||||||||||
Чебурашка 24ч – 100% |
Буратино 21ч - 100% |
Колокольчик 22ч – 100% |
Чиполлино 21ч – 100% |
Дюймовочка 17ч – 10% |
|||||||
Развитие речи |
21ч – 88% |
3ч – 12% |
18ч – 86% |
3ч – 14% |
21ч – 95% |
1ч – 5% |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
8ч – 47% |
9ч – 53% |
|
Формирование словаря |
21ч – 88% |
3ч – 12% |
19ч – 90% |
2ч – 10% |
21ч – 95% |
1ч – 5% |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
13ч – 76% |
4ч – 24% |
|
ЗКР |
21ч – 88% |
3ч – 12% |
19ч – 90% |
2ч – 10% |
21ч – 95% |
1ч – 5% |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
12ч – 71% |
5ч – 29% |
|
ГСР |
21ч – 88% |
3ч – 12% |
19ч – 90% |
2ч – 10% |
21ч – 95% |
1ч – 5% |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
12ч – 71% |
5ч – 29% |
|
Связная речь |
21ч – 88% |
3ч – 12% |
19ч – 90% |
2ч – 10% |
21ч – 95% |
1ч – 5% |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
12ч – 71% |
5ч – 29% |
|
Обучение грамоте |
___ |
___ |
19ч – 90% |
2ч – 10% |
21ч – 95% |
1ч – 5% |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
13ч – 76% |
4ч – 24% |
|
ФЭМП |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
13ч – 76% |
4ч – 24% |
|
Количественные представления |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
14ч – 82% |
3ч – 18% |
|
Величина |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
14ч – 82% |
3ч – 18% |
|
Геометрические фигуры |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
16ч - 93 |
1ч – 7% |
|
Ориентировка во времени |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
15ч – 88% |
2ч – 12% |
|
Ориентировка в пространстве |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
13ч – 76% |
4ч – 24% |
|
Ознакомление с окружающим |
22ч – 92% |
2ч – 8% |
21 – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
12ч – 71% |
5ч – 29% |
|
Изобразительная деятельность
|
23ч – 96% |
1ч – 4% |
21 – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
13ч – 76% |
4ч – 24% |
|
Рисование
|
23ч – 96% |
1ч – 4% |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
14ч – 82% |
3ч – 18% |
|
Лепка |
23ч – 96% |
1ч – 4% |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
14ч – 82% |
3ч – 18% |
|
Аппликация |
23ч – 96% |
1ч – 4% |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
14ч – 82% |
3ч – 18% |
|
Конструктивная деятельность |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
___ |
22ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
13ч – 76% |
4ч – 24% |
|
Игровая деятельность |
24ч – 100% |
___ |
21ч – 100% |
___ |
22ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
14ч – 82% |
3ч – 18% |
|
Трудовая деятельность |
23ч – 96% |
1ч – 4% |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
15ч – 88% |
2ч – 12% |
|
КГН |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
15ч – 88% |
2ч – 12% |
|
Социальное поведение |
24ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
22ч – 100% |
____ |
21ч – 100% |
____ |
15ч – 88% |
2ч – 12% |
|
Музыкальное развитие |
23ч – 96% |
1ч – 4% |
20ч – 95% |
1ч -5% |
20ч – 91% |
2ч – 9% |
20ч – 95% |
1ч – 5% |
15ч – 88% |
2ч – 12% |
|
Физическое воспитание |
24ч – 100%, 1ч.осв., 23ч – 100%, |
____ |
21ч – 100%, 20ч – 95% |
1ч – 5% |
22 – 100% |
___ |
21ч – 100% |
___ |
17ч – 100% 16ч – 94% |
1ч – 6% |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ М.В. ВАСИЛЬЕВОЙ
(2010 – 2011 учебный год)
Программный раздел |
ПРОГРАММА ОСВОЕНА ПОЛНОСТЬЮ |
ПРОГРАММА ОСВОЕНА ЧАСТИЧНО |
ПРОГРАММА НЕ ОСВОЕНА |
Развитие речи |
226ч – 67% |
32Ч – 15% |
1 ребёнок не освоил программу, причина – ОНР II, дизартрия, ЗПР |
Формирование словаря |
201ч – 88% |
25Чч – 3% |
|
ЗКР |
201ч – 88% |
25ч – 3% |
|
ГСР |
201ч – 88% |
25ч – 3% |
|
Связная речь |
201ч – 88% |
25ч – 3% |
|
Обучение грамоте |
73ч– 89% |
8ч – 44% |
|
ФЭМП |
208ч – 94% |
18Чч– 9% |
|
Количественные представления |
193ч – 55% |
15ч – 7% |
|
Величина |
209ч – 92% |
17ч – 8% |
|
Геометрические фигуры |
213ч – 85% |
13ч – 6% |
|
Ориентировка во времени |
209ч – 92% |
17ч – 8% |
|
Ориентировка в пространстве |
207ч – 91% |
19ч – 9% |
|
Ознакомление с окружающим |
205ч– 90% |
21ч – 2% |
|
Изобразительная деятельность |
201ч – 88% |
25ч – 3% |
|
Рисование |
208ч – 94% |
18ч – 9% |
|
Лепка |
208ч – 94% |
18Чч– 9% |
|
Аппликация |
211ч – 93% |
15ч - 7% |
|
Конструктивная деятельность |
211ч – 93% |
15ч - 7% |
|
Игровая деятельность |
221ч – 97% |
5ч – 3% |
|
Трудовая деятельность |
222ч – 98% |
4ч – 2% |
|
КГН |
224ч – 99% |
2ч – 1% |
|
Социальное поведение |
222ч – 98% |
4ч – 2% |
|
Музыкальное развитие |
209ч – 92% |
17ч – 8% |
|
Физическое воспитание |
209ч – 92% |
17ч – 8% |