Название программы, авторы
|
Кем утверждена, рекомендована к использованию
|
Педагогические технологии, используемые для реализации программы
|
Программа воспитания и обучения детей в детском саду
М.А. Васильевой,
В.В. Гербовой,
Т.С. Комаровой
|
Допущено
Министерством
образования и науки
Российской Федерации
Программа используется в группах младшего, среднего старшего возраста, а также в подготовительных к школе группах
|
- Блоки Дьеныша;
- Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – СПб.: «Детство-Пресс», 2005 г.
- Воскобович В. Логико-математические игры;
- Лисовская Н.Б. Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием «живых» картинок, 2002 г.;
- Палочки Кюизенера.
- Паршукова И.Л. Маленький исследователь в детском саду;
- Ткаченко Т.А. «Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов», Москва «Гном и Д», 2001г.;
- Халемский Г.А. «Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки», М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002г.
|
Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения «Кроха»
Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова,
Д.В. Сергеева.
|
Допущено
Министерством
образования и науки
Российской Федерации
Программа используется в группах раннего возраста
|
- Борисенко М.Г. «Наши пальчики играют», СПб «Паритет», 2002г
- Борисенко М.Г. «Ползаем, Ходим. Бегаем. Прыгаем», СПб «Паритет», 2002г
- Венгер Л. А., Пилюгина Э.Г. «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», Москва «Просвещение», 1988г.;
- Голубева Л.Г.. «Развитие и воспитание детей раннего возраста. Москва «Академия»,2002.
- Доронова Т.Н., Якобсон С. Г. «Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», Москва «Просвещение», 1992г.;
- Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей», М «Просвещение». 1987г.
- Смирнова Л. Н. « Развитие речи у детей 2 -3 лет», Москва «Мозаика – Синтез» 2006 г.;
- Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста» «Аппликация с детьми раннего возраста», М «Мозаика – Синтез»,2005г.
|
Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
|
Рекомендовано
Ученым Советом
ГНУ «Института коррекционной педагогики Российской академии образования»
Программа используется в группе комбинированной направленности - ОНР
|
- Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР», М «Издательство Гном и Д»,2005г.
- Фомичёва М.Ф. «Воспитание у детей правильного звукопроизношения», М «Просвещение»,1980г.
- Каше Г.А, Т.Б.Филичева «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста», М «Просвещение»,1971г.
|
Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры
О.Л. Князева
М.Д. Маханёва
|
Рекомендовано
Министерством общего и профессионального образования
Российской Федерации
Программа используется в группах младшего, среднего старшего возраста, а также в подготовительных к школе группах
|
- Ботякова О.А., Зязева Л. К. «Российский этнографический музей – детям», С-Пб «Детство-пресс»,2001г.
- Бударина Т.А. «Знакомство детей с русским народным творчеством», Санкт- Петербург, «Детство – Пресс», 1999 г
- Халезова Н. Б. «Народная пластика и декоративная лепка в детском саду», Москва «Просвещение», 1984г.
- Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. «Формы и методы работы со сказками», СПб «Речь», 2006г.
|
Ритмическая мозаика
А.И.Буренина
|
Рекомендовано Правительством Ленинградской области и Комитетом общего и профессионального образования
Программа используется в группах младшего, среднего старшего возраста, а также в подготовительных к школе группах
|
- Зарецкая Н.В., Роот З.Я. «Танцы в детском саду», М «Айрис – пресс», 2003г.
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Топ – топ каблучок. Танцы в детском саду», СПб «Композитор», 2000г.
|
Цветные ладошки
И.А.Лыкова
|
Рекомендовано
Учёным советом Федерального государственного образовательного учреждения Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Программа используется в группах раннего, младшего, среднего старшего возраста, а также в подготовительных к школе группах
|
- Рузанова Ю.В. «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности, СПб «Каро», 2009г.
- Казакова Р.Г. «Рисование с детьми дошкольного возраста» (нетрадиционные техники), М «Творческий центр», 2005г
|
Основы безопасности детей дошкольного возраста
Н. Н.Авдеева
О.Л. Князева
Р. Б. Стёркина
|
Рекомендовано
Министерством общего и профессионального образования
Российской Федерации
Программа используется в группах среднего старшего возраста, а также в подготовительных к школе группах
|
- Авдеева Н. Н., О. Л. Князева О. Л., Стёркина Р. Б. «Учебно – методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста», С-Пб «Детство – пресс», 2004г.
- Бабина Р.П. «Уроки светофорика», Москва «Российское педагогическое агентство»,1997г.
- Белая К.Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольников», Москва «Просвещение», 2000г.
- Извекова Н.А., Медведева А.Ф. «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста», Москва «Творческий центр», 2006г.
- Латохина Л.И. «Творим здоровье души и тела», СПб, ИК «Комплект», 1997 г.;
- О.В. Чермашенцева «Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации», Волгоград: «Учитель», 2008.
- Клименко В. Р. «Обучайте дошкольников правилам движения», Москва «Просвещение»,1978г.
- Степаненкова Э.Я., Филенко М. Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения», Москва «Просвещение», 1978г.
- Гаврилова О.Н. «Человек и его защита», М «Просвещение», 2006г.
|